Как мы выжили в России

   |    Без рубрики

Как мы выжили в России Студенты бизнес-школ немало времени проводят над кейсами, созданными на основе западных реалий. Тем временем университет «Синергия» готов дать срез российской действительности. Известные бизнесмены, работающие в России, в октябре поделятся хитростями ведения бизнеса в нашей стране. О том, как будет проходить форум предпринимателей с интригующим названием «Герои российского бизнеса», рассказал директор школы бизнеса «Синергия» Григорий Аветов. — Среди спикеров форума — основатели «Вимм-Билль-Данна», «Росинтера», KupiVip.ru, SPLAT, «Экспедиции» и многих других компаний. Почему приглашены именно они? — Ключевой критерий — мы позвали только тех бизнесменов, которые на старте не имели практически ничего: ни блата, ни доступа к госфинансированию, ни солидного капитала. Ничего, кроме идеи и энтузиазма. А сейчас у них бизнес с оборотом не менее 1 млрд рублей. Они начинали бизнес в России, возможно, даже по соседству с вами. Они сталкивались с теми же трудностями, что и любой российский предприниматель. И они нашли эффективные решения для задач, над которыми ломаете голову вы. — Можете привести примеры? — Невероятно яркий кейс расскажет Алексей Нечаев из Faberlic. За год ему удалось в несколько раз увеличить оборот благодаря остроумным управленческим решениям. Яркая история у основателя «Экспедиции» Александра Кравцова, чей бренд прогремел на всю страну. Владелец SPLAT Евгений Дёмин объяснит, как практически не пользуясь рекламой, потеснить именитых западных конкурентов и занять более 14% российского рынка. Не менее действенные каналы продвижения у основателя сети салонов красоты «МОНЕ» Александра Глушкова. Практически любой российский банк, столкнувшись с кибермошенничеством, позовет на помощь Group-IB. Ее основатель Илья Сачков отлично разбирается в особенностях российского цифрового бизнеса и кибербезопасности. А Давид Якобашвили на примере «Вимм-Билль-Данна» может рассказать о тонкостях масштабирования бизнеса. Напомню, его компания вошла в список системообразующих организаций России. Это только часть спикеров. Весь список можно увидеть на сайте synergyvision.ru — Легко ли было уговорить их выступить? — Все спикеры — занятые люди со сложным графиком. Большинство занимается операционной деятельностью. Тем не менее они согласились выделить время, потому что приняли решение делиться и знаниями, и опытом с теми, кто только начинает. И в этом смысле, нам с вами очень повезло. Надо сказать, что многие из них либо сами были слушателями нашей бизнес-школы, либо отправляли на наши курсы своих работников. — В каком формате будет проходить форум? — В формате полноценного восьмичасового рабочего дня (смеется). Начало в 10 утра. 5-го и 6-го октября запланировано по восемь выступлений в день. У основателя каждой из компаний есть час, чтобы рассказать о самом ярком и полезном для собравшихся кейсе из своего бизнеса. Конечно, будет и обеденный перерыв. Привилегия обладателей VIP-билета — они обедают со спикерами. Остальные смогут «поймать» наших героев в холле во время перерывов. Мы хотим превратить форум в массовое мероприятие, поэтому самый дешевый билет доступен каждому — 7 000 рублей за оба дня. — Сколько планируется посетителей? — Форум пройдет в Vegas City Hall. Это новая площадка ТРК «Vegas Крокус Сити», которая еще даже не открылась. В строй ее введут в конце сентября. Зал не очень большой, на 1 500 человек. Для сравнения — другое наше мероприятие, ноябрьский Synergy Global Forum, соберет 6 000 человек. Думаю, для следующих «Героев российского бизнеса» мы подберем зал побольше — треть билетов на «Героев» этого года уже раскуплена. Форумом особенно интересуется малый и средний бизнес и люди, собирающиеся начать свое дело. — Чем ваш форум отличается от других мероприятий аналогичного формата? — Мы сделали упор именно на тех бизнесменах, которые самостоятельно добились успеха. Каждый, кто выйдет на сцену, некоторое время назад начал с нуля. Мы хотим показать, как пройти путь от идеи до многомиллиардного бизнеса в России, и дать посетителям прикладные знания от предпринимателей-практиков. Я сам с удовольствием послушаю выступления. — Почему выбрано такое название — «Герои российского бизнеса«? — Как же еще называть людей, которые несмотря на административные барьеры, финансовые трудности и все прочие препятствия успешно развивают свой бизнес? Источник: hbr-russia.ru

Поделитесь новостью