Обучение интернет-маркетингу

   |    Абитуриентам
Благодаря стремительно развивающимся технологиям, продвижение брендов в Интернете стало центральной частью любой PR-компании. Интернет — самый широкий канал для привлечения интереса целевой аудитории. Выход большинства компаний в онлайн-пространство сделал интернет-маркетинг одним из самых актуальных направлений обучения. Сегодня дипломированных специалистов в этой области еще просто не существует. В российских вузах лишь начинают появляться факультеты интернет-продвижения. Классическое маркетинговое образование не отвечает всем потребностям и не может удовлетворить все задачи, которое ставит перед собой онлайн-продвижения. Обучение интернет-маркетингу — это совершенно другой процесс, отличный от обучения оффлайн-маркетингу. Он включает в себя изучение особых дисциплин, среди которых медийная реклама, SEO, SMM, email-маркетинг, продающий дизайн, копирайтинг и многое другое. Подобные дисциплины не проходят в курсе обычного маркетинга, поэтому специалистам приходится повышать квалификацию или записываться на особые узконаправленные курсы, а значит — делать паузу в продвижении по карьерной лестнице. Дисциплина интернет-маркетинг Однако, сами по себе теоретические знания не помогут стать хорошим специалистом: без понимания заученный наизусть материал неприменим, и это касается любого предмета или дисциплины. Поэтому важнейшая часть обучения интернет-маркетингу — это практические занятия. Полученные на лекциях знания необходимо уметь применять. Для этого параллельно с обучением желательно иметь возможность постоянно пробовать себя в работе над реальными проектами.

Перспективы работы в интернет-маркетинге

По исследованиям ведущих HR-специалистов, в ближайшие два года спрос работодателей на специалистов по интернет-маркетингу резко возрастет. Прогнозируется, что в такой ситуации спрос превысит предложение в 2−3 раза. А значит подобные специалисты будут оцениваться очень высоко. Для сравнения — сегодня средняя заработная плата интернет-маркетолога оценивается более, чем в 70 000 рублей в месяц. В этом году интернет-маркетинг стал развиваться еще активнее. По мнению Игоря Манна, маркетолога № 1 в России, уже сегодня специалисты стараются применять совершенно новые способы продвижения брендов в Интернете. К примеру, к ним можно отнести долгосрочное планирование. Идея заключается в том, чтобы планировать стратегию бренда не на ближайший год, а на десятилетия вперед. Так уже поступают многие европейские маркетологи. Так что эта сфера деятельности не стоит на месте. Действительно, одной из самых динамично развивающихся является именно дисциплина «Интернет-маркетинг». Актуальность этого направления растет с каждым днем. Это дает возможность сегодняшним студентам и абитуриентам со временем стать именно теми, кто совершит прорыв в области изучения этой дисциплины.

Актуальность дисциплины интернет-маркетинг

Подводя итог, можно смело сказать, что в этой ситуации актуальность дисциплины «Интернет-маркетинг» сегодня невозможно недооценивать. Правда, из-за большей популярности многие формируют неверное мнение об этой профессии. При выборе специальности вчерашним школьникам кажется, что интернет-маркетинг — это несерьезная профессия, суть которой заключается в постоянном «сидении в Интернете», в частности в социальных сетях, на форумах и прочее. Важно изначально понимать, что просто «сидеть» в Интернете не удастся, — придется работать и работать много. Если вы готовы к этому, обязательно попробуйте свои силы в поступлении на факультет Интернета.
Поделитесь новостью