Что такое гостиничный сервис?

   |    Абитуриентам

Гостиничный сервис Абитуриенты, заинтересовавшиеся специальностью «менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса», хотят знать, что такое гостиничный сервис, какие знания и умения можно приобрести во время обучения, какими качествами должен обладать будущий специалист в сфере гостеприимства. Спрос на выпускников, оканчивающих факультеты гостиничного и ресторанного бизнеса, стабильно высок, а это значит, что успешное трудоустройство практически гарантировано. Места работы будущего специалиста в индустрии гостеприимства — это гостиницы и отели, пансионаты и санатории, туристические комплексы, предприятия общественного питания, детские лагеря, турфирмы, туристические информационные службы. Подготовка по специальности «менеджер гостиничного и ресторанного бизнеса» включает освоение таких навыков, как:



  • составление отчетной и плановой документации, заключение договоров;

  • организация рабочего процесса, включая всесторонний контроль за персоналом и качеством оказываемых гостиничных услуг;

  • оказание приема гостей и размещение проживающих;

  • проведение информационного сопровождения клиентов;

  • осуществление сервисного и номерного обслуживания;

  • учет оборудования, материальной базы предприятия индустрии гостеприимства;

  • выявление текущих задач и потребностей объекта гостиничного или ресторанного бизнеса;

  • разработка комплекса маркетинговых мер и участие в их реализации;

  • анализ, выявление и стимулирование спроса на услуги.


Выпускники по специальности «гостиничный сервис» занимают такие должности, как менеджер или администратор гостиницы, отельер, портье, работник банкетной службы, горничная, работник ресторанного бизнеса, специалист по персоналу. Обладая необходимыми навыками, постоянно повышая свой профессионализм, в сфере гостеприимства можно построить головокружительную и стремительную карьеру, поднявшись до самых верхних управленческих позиций. В то же время специалист в области гостиничного сервиса может рассчитывать на горизонтальную карьеру, переходя на более выгодные условия работы по мере накопления трудового опыта. Кроме того, специальность «гостиничный сервис» позволяет всерьез задумываться о международной карьере: индустрия гостеприимства активно развивается во всем мире. В этом случае важно, чтобы диплом о полученном образовании в том вузе, где вы планируете обучаться, котировался за рубежом. Например, выпускники университета «Синергия» в довесок к основному полноценному документу о высшем образовании получают унифицированное европейское приложение, которое открывает двери в иностранные компании и позволяет продолжить обучение в иностранных государствах. Впрочем, и на просторах нашей родины гостиничный бизнес, в частности в рамках отечественного туризма, развивается довольно активно, чему в последнее время немало способствуют изменившиеся экономические реалии. Чтобы стать эффективным специалистом в сфере гостиничного бизнеса, помимо знаний и умений необходимо обладать определенными деловыми и личными качествами — такими, как стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность и способность к эмпатии, активная жизненная позиция, ответственность и организованность. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам сфера гостеприимства, пройдите профориентационное тестирование, чтобы определить ваши наклонности и способности. Правильный выбор профессии — основа вашего будущего карьерного успеха! Итак, мы выяснили, что такое гостиничный сервис. А где же можно получить соответствующее образование? Специалистов сферы индустрии гостеприимства в университете «Синергия» готовят на факультете гостиничного и ресторанного бизнеса. Получить диплом по специальности «менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» можно после обучения в колледже, а также по программам бакалавриата или магистратуры. Обучение предполагает всесторонне знакомство с различными практическими аспектами профессии, в том числе в рамках стажировки или работы по специальности уже в период обучения или во время каникул. Это означает, что на момент окончания вуза вы будете состоявшимся специалистом с реальным опытом работы, что является важным конкурентным преимуществом для специалиста в любой отрасли, а для работника сферы гостеприимства — особенно!

Поделитесь новостью