Что такое интернет-маркетинг

   |    Абитуриентам

обучение интернет маркетингу Сегодня от многих абитуриентов можно услышать, что они собираются пройти обучение интернет-маркетингу, ведь это отличный способ получить востребованную, высокооплачиваемую и престижную профессию. Как и большинство видов деятельности, появившихся сравнительно недавно, маркетинг развивается чрезвычайно активно и стремительно, и новые технологии, стратегии и тенденции, знание и понимание которых позволяет оставаться первоклассным специалистом, появляются в этой сфере едва ли не ежедневно. Вот почему профессия интернет-маркетолог так подходит тем, кто стремится к непрерывному развитию, кто готов динамично подстраиваться под изменения потребностей и вкусов потребителей и оперативно реагировать на возникающие запросы, кто стремится быть в постоянном движении и поиске, достигая успеха «на лету» и без промедления брать курс на освоение новых горизонтов.


Дисциплина интернет-маркетинг и её актуальность


Все более востребованной среди учащихся становится дисциплина «интернет-маркетинг», актуальность которой не только не падает, но и растет в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сегодня побеждают те компании, те продукты, которые сумеют преподнести себя в наиболее выгодном свете наибольшему количеству людей, и именно маркетолог — тот человек, которому поручают решить эту сверхважную задачу. Специалисту этой профессии необходимо выстроить положительный имидж компании, донести суть и привлекательность предложения, товара или услуги, разработать план и обозначить методы продвижения, а затем реализовать их с помощью разнообразных способов, да еще и проанализировать в итоге эффективность каждого из них. Результатом стараний интернет-маркетолога и единственным, но объективным и бесспорным доказательством его эффективности становится увеличение количества обращений клиентов, повышение лояльности к компании, бренду или продукту, а также главное — увеличение собственно прибыли за счет повышения количества продаж. Тех специалистов, которые достигнут мастерства в этой сфере, ожидает не только профессиональный успех, включающий востребованность, но и достойная оплата труда. Специфика работы интернет-маркетолога заключается в том, что поле его деятельности представляет собой всемирная сеть, ведь современный бизнес уверенными шагами перемещается в интернет-пространство. Однако до недавнего времени в России профессионально освоить навыки продвижения в интернете и получить соответствующий диплом было невозможно, ведь только в прошлом году в нашей стране появился первый и пока единственный факультет интернета. И сегодня университет «Синергия» готовит профессионалов интернет-маркетинга, используя в качестве подхода к обучению не только преподавание теоретических основ, но и обязательную практику, которую в непременном порядке проходят все будущие маркетологи, начиная уже с первого курса. Полученные знания и навыки можно незамедлительно применять в рабочей деятельности, поэтому большинство студентов факультета интернета успешно трудоустраиваются или занимаются собственными проектами параллельно с обучением, повышая, таким образом, свой профессионализм и нарабатывая трудовой стаж. Можно сказать, что выпускникам университета «Синергия», прошедшим обучение интернет-маркетингу, это дает неоспоримое преимущество, позволяя выходить на рынок труда не только с престижным дипломом, но и необходимым опытом, который столь ценится работодателями. Определенно, актуальность дисциплины «интернет-маркетинг» соответствует реалиям нынешнего времени, когда стали востребованы специалисты, владеющие навыком влиять на популярность продукта или услуги. Эта остросовременная профессия позволит своему обладателю достичь успеха, используя свои навыки не только на благо компании-работодателя, но и при реализации собственных бизнес-проектов.

Поделитесь новостью